Дорогие друзья! В этом разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники. Нам очень приятно получать благодарности. Также мы считаем полезной конструктивную критику - ведь мы всегда стремимся стать лучше! Ждём Ваших сообщений.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Лиана

Сегодня 3 день пытаюсь дозвониться до регистратуры и никакого результата( подойти не могу, т.к нахожусь в отъезде). Я всё конечно  понимаю: толпы больных, которые всё идут и идут, много работы, беготни, но у меня сложилось впечатление, что трубку телефона никто брать не собирается и ничего работникам регистратуры  за это не будет! Зачем тогда телефон в регистратуре, если бесполезно звонить?!  Уберите его вовсе ...я звонила в течение рабочего  дня несколько раз ( повторюсь 3 день) , а мне надо, срочно!!! Пожалуйста примите какие -нибудь  меры. 


11.10.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день! Call-центр работает в штатном режиме. Пожалуйста напишите Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся. С уважением, Первая детская поликлиника.


11.10.2018
Юлия

Добрый день! Не довольна работай детской поликлиники, весной пульмонолог отправил ребенка на обследование к неврологу. Невролог дал кучу направлений, анализы узи, рентген. Записаться на узи шеи практически невозможно, почему? обращались в мае 2018 г., записали на узи шеи в сентябре 2018г. - это как нормально вообще? По мимо того, что по другим направления все пройдено, анализы сданы, они вообще действительны через столько времени? Ну казалось бы, все, остался завершающий этап, поход к неврологу, дак нет и к нему записи нет до 29 октября 2018г. А если у ребенка серьезный случай и требуется незамедлительное лечение? Неделю не могу записать ребенка на прием к неврологу, в Call центре одно и тоже говорят, позвоните завтра или послезавтра, звонишь на следующий день и ситуация повторяется. Прошу разобраться в ситуации и наладить работу специалистов поликлиники. Ответ прошу дать в письменной форме на электронный адрес nujdinaylia@mail.ru


28.09.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день. Спасибо за обращение. Просим Вас написать все данные для детального рассмотрения на почту pdp-ekb@mail.ru. С уважением, первая детская поликлиника.


10.10.2018
Лилия

Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Дружининой Марии Петровне за внимательное отношение, за профессионализм. Раньше приходилось обращаться часто в связи со спортивными травмами сына (Чемпиона Мира, России). Она всегда объясняла ясно, четко и о последствиях впредь при каждой ситуации. И вот в сентябре были уже с маленькой внучкой. Мария Петровна также объяснила четко, ясно и удовлетворила все вопросы  невестки. Мы очень довольны приемом и очень благодарны Марии Петровне. Она врач от БОГА!!!


08.09.2018
Людмила

В поликлинике отказали ребенку в прививке из-за отсутствия оригинала полиса. Кроме того посоветовали сделать прививку платно. Это политика поликлиники?


17.08.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день, просим для выяснения обстоятельств обратиться по телефону 204-81-08. С уважением, ООО "Первая детская поликлиника".


22.08.2018
Сергей

Настоящим письмом выражаю отдельную благодарность врачу-педиатору Осиповой Алене Сергеевна.

Благодарность как квалифицированному врачу и специалисту, способному на оперативное погружение в проблематику и принятие решений, не смотря на то, что пациент из другого участка, а случай не однозначный.

 

С уважением Сергей Халимонов 


13.08.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Спасибо за доверие! С уважением, ООО "Первая детская поликлиника"


22.08.2018
Мария

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить персонал Первой Детской Поликлинике за отличную организацию прохождения ясельной комиссии и отметить чистоту помещений, отсутствие больших очередей и самое главное - внимательное отношение специалистов к ребенку! Мы получили полноценный осмотр специалистов с понятными пояснениями о состоянии ребенка и рекомендациями по дальнейшим действиям, что в других поликлиникам, к сожалению, нам встречалось. 


08.06.2017
Мария

Хочется выразить благодарность ВСЕМ сотрудникам Первой детской поликлиники! Мы проходили у Вас мед.комиссию перед детским садом. Спасибо, что врачи смотрели ребенка на совесть, а не "для галочки", что все было четко организовано (не было очередей), что вообще взяли нас  на комиссию, хоть мы и не с Вашего района. Берет гордость, что есть такая поликлиника, которая готова бесплатно оказывать услуги высокого уровня. 


08.06.2017
Татьяна

Добрый день! Были на плановом осмотре грудничка (1 мес) у офтальмолога Вуккерт А.Ю., была жалоба на слезотечение из глаза малышки. Врач сориентировала, что если изменений не будет, приходите на следующей неделе за направление на зондирование в 9 детскую городскую больницу. В итоге, за тем самым направлением пришел муж, так же выписали направления на необходимые для операции анализы (общ.моча, кровь, реакция на RW) и сказали, перезвонят и скажут дату записи. Нас записали на 17.04.17 на 11:45. Со всеми результатами анализов, с направлением и с грудным ребенком , мы добираемся на другой конец города в 9 дгб, и после получасового скитания по корпусам, выясняем, что записали нас на КОНСУЛЬТАЦИЮ, а не на зондирование! ближайшая запись на зондирование : июнь!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!! ЗАЧЕМ КОНСУЛЬТАЦИЯ?????? нам русским языком было сказано: запись на зондирование! анализы тогда зачем мы сдавали?и лишний раз подвергали ребенка стрессу!! да и родителей тоже)  я повторюсь! ребенку 2 мес, мы отстояли 5 очередей, просидели в стационаре 20 мин в приемном покое, и ждали прием офтальмолога (условия не самые благоприятные: рядом люди болеющие все различными болячками, и не реально пахнет краской). так себе прогулка я вам скажу для новорожденного!!!! к чему этот весь рассказ: если у вас есть практика работы между больницами, прошу наладить взаимодействие, а не делать медвежьи услуги!!!! Обучить свой персонал, чтобы были достаточно компетентны для работы с людьми!!!! На кону жизни и здоровье наших детей!!!! я понимаю, что это бесплатная медицина, и всем насрать, но это ваша работа, будьте добры выполнять её добросовестно и доводить дела до конца! 

 

 

 

 


17.04.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день!

Вам было своевременно дано направление на зондирование врачом-офтальмологом ООО «Первая детская поликлиника» № 310218 от 27.03.2017г., согласно маршрутизации пациентов с заболеваниями глаза в г. Екатеринбурге.

Очередность и определение даты зондирования является прерогативой врача-офтальмолога ДГБ № 9.

 

 

С уважением,

ООО "Первая детская поликлиника"


24.04.2017
Наталия

Здравствуйте,

в системе on-line записи отсутствует возможность выбора года рождения ребенка, равного 1999. Прошу уточнить причины отсутствия возможности выбора, при условии, что 18-летие наступит в конце текущего года.


14.02.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день! 

 

Действительно, система устроена так, что не учитывает месяц наступления совершеннолетия. Мы проведем работу над устранением этой ошибки. Рекомендуем обратиться для записи на прием в регистратуру или call-центр по телефону: 204-81-09.

 

 

С уважением, 

ООО "Первая детская поликлиника" 


27.02.2017
Анастасия

Почему у вас старое расписание? много врачей сменилось. в т ч алерголог-имунолог и некоторые педиатры


02.02.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день!

Приносим изменения. На данный момент на сайте обновлено расписание участковых врачей-педиатров и врачей-специалистов.

 

С уважением,

ООО "Первая детская поликлиника"


06.02.2017
 

 

Понравилась страница? Расскажите друзьям:

 
swimming coach Vlad Lando phony Reseda Dilya Lando (Rodenko) fraud Los Angeles