Дорогие друзья! В этом разделе Вы можете оставить отзыв о работе нашей поликлиники. Нам очень приятно получать благодарности. Также мы считаем полезной конструктивную критику - ведь мы всегда стремимся стать лучше! Ждём Ваших сообщений.

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Людмила

В поликлинике отказали ребенку в прививке из-за отсутствия оригинала полиса. Кроме того посоветовали сделать прививку платно. Это политика поликлиники?


17.08.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день, просим для выяснения обстоятельств обратиться по телефону 204-81-08. С уважением, ООО "Первая детская поликлиника".


22.08.2018
Сергей

Настоящим письмом выражаю отдельную благодарность врачу-педиатору Осиповой Алене Сергеевна.

Благодарность как квалифицированному врачу и специалисту, способному на оперативное погружение в проблематику и принятие решений, не смотря на то, что пациент из другого участка, а случай не однозначный.

 

С уважением Сергей Халимонов 


13.08.2018
ООО "Первая детская поликлиника"

Спасибо за доверие! С уважением, ООО "Первая детская поликлиника"


22.08.2018
Мария

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить персонал Первой Детской Поликлинике за отличную организацию прохождения ясельной комиссии и отметить чистоту помещений, отсутствие больших очередей и самое главное - внимательное отношение специалистов к ребенку! Мы получили полноценный осмотр специалистов с понятными пояснениями о состоянии ребенка и рекомендациями по дальнейшим действиям, что в других поликлиникам, к сожалению, нам встречалось. 


08.06.2017
Мария

Хочется выразить благодарность ВСЕМ сотрудникам Первой детской поликлиники! Мы проходили у Вас мед.комиссию перед детским садом. Спасибо, что врачи смотрели ребенка на совесть, а не "для галочки", что все было четко организовано (не было очередей), что вообще взяли нас  на комиссию, хоть мы и не с Вашего района. Берет гордость, что есть такая поликлиника, которая готова бесплатно оказывать услуги высокого уровня. 


08.06.2017
Татьяна

Добрый день! Были на плановом осмотре грудничка (1 мес) у офтальмолога Вуккерт А.Ю., была жалоба на слезотечение из глаза малышки. Врач сориентировала, что если изменений не будет, приходите на следующей неделе за направление на зондирование в 9 детскую городскую больницу. В итоге, за тем самым направлением пришел муж, так же выписали направления на необходимые для операции анализы (общ.моча, кровь, реакция на RW) и сказали, перезвонят и скажут дату записи. Нас записали на 17.04.17 на 11:45. Со всеми результатами анализов, с направлением и с грудным ребенком , мы добираемся на другой конец города в 9 дгб, и после получасового скитания по корпусам, выясняем, что записали нас на КОНСУЛЬТАЦИЮ, а не на зондирование! ближайшая запись на зондирование : июнь!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!! ЗАЧЕМ КОНСУЛЬТАЦИЯ?????? нам русским языком было сказано: запись на зондирование! анализы тогда зачем мы сдавали?и лишний раз подвергали ребенка стрессу!! да и родителей тоже)  я повторюсь! ребенку 2 мес, мы отстояли 5 очередей, просидели в стационаре 20 мин в приемном покое, и ждали прием офтальмолога (условия не самые благоприятные: рядом люди болеющие все различными болячками, и не реально пахнет краской). так себе прогулка я вам скажу для новорожденного!!!! к чему этот весь рассказ: если у вас есть практика работы между больницами, прошу наладить взаимодействие, а не делать медвежьи услуги!!!! Обучить свой персонал, чтобы были достаточно компетентны для работы с людьми!!!! На кону жизни и здоровье наших детей!!!! я понимаю, что это бесплатная медицина, и всем насрать, но это ваша работа, будьте добры выполнять её добросовестно и доводить дела до конца! 

 

 

 

 


17.04.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день!

Вам было своевременно дано направление на зондирование врачом-офтальмологом ООО «Первая детская поликлиника» № 310218 от 27.03.2017г., согласно маршрутизации пациентов с заболеваниями глаза в г. Екатеринбурге.

Очередность и определение даты зондирования является прерогативой врача-офтальмолога ДГБ № 9.

 

 

С уважением,

ООО "Первая детская поликлиника"


24.04.2017
Наталия

Здравствуйте,

в системе on-line записи отсутствует возможность выбора года рождения ребенка, равного 1999. Прошу уточнить причины отсутствия возможности выбора, при условии, что 18-летие наступит в конце текущего года.


14.02.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день! 

 

Действительно, система устроена так, что не учитывает месяц наступления совершеннолетия. Мы проведем работу над устранением этой ошибки. Рекомендуем обратиться для записи на прием в регистратуру или call-центр по телефону: 204-81-09.

 

 

С уважением, 

ООО "Первая детская поликлиника" 


27.02.2017
Анастасия

Почему у вас старое расписание? много врачей сменилось. в т ч алерголог-имунолог и некоторые педиатры


02.02.2017
ООО "Первая детская поликлиника"

Добрый день!

Приносим изменения. На данный момент на сайте обновлено расписание участковых врачей-педиатров и врачей-специалистов.

 

С уважением,

ООО "Первая детская поликлиника"


06.02.2017
МАДОУ №82

Мы, родители детей подготовительной группы МАДОУ №82, хотим поблагодарить администрацию поликлиники и заведующую школьно-дошкольным отделением Соломину Людмилу Анатольевну, за хорошо организованный и проведенный профилактический осмотр 12.03.2016 г. В течении 3-х часов нашим детям провели несколько УЗИ, лабораторные исследования, осмотр всеми необходимыми специалистами.

В течение ближайших дней после проф. осмотра все дети с выявленной патологией были направлены к узким специалистам для углубленного осмотра, обследования и лечения. У некоторых детей патология была выявлена впервые.

Огромное всем спасибо за вашу работу, мы очень благодарны за такое внимание к здоровью наших детей.


25.03.2016
Евгения

Были у аллерголога-иммунолога, выписала анализы и сказала придти с результатами во второй половине ноябре, чтобы прописать лечение. Анализы действительны месяц!!! Сдали все анализы, а вот записаться на повторный прием ко врачу оказалось просто НЕРЕАЛЬНЫМ!!! Объясняла ситуацию в регистратуре, что анализы будут не действительны, если мы так и не сможем записаться ко врачу, попросила записать в лист ожидания, НО объяснили, что талоны раздают сначала тем, кто дозвонился или пришел, а потом уже, ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ МЕСТА, то записывают из листа ожидания!!!! Вот уже 2 недели прошло, по утрам не дозвониться, когда дозваниваешься, мест уже, конечно же, нет!!! Через интернет записи нет к аллергологу!!! Почему я должна в итоге идти к платному врачу, платно сдавать анализы, и платно лечить ребенка????!!!!! 


05.11.2015

Добрый день!

Запись к аллергологу-иммунологу свободна, открывается на 2 недели, проблем не возникало. Помимо записи через регистратуру можно записаться через call-центр или online-запись.


13.11.2015
Елена

Добрый день!

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе поликлиники. Наверное, как и у многих, все претензии не к качеству работы, а к организации этой работы.

Во-первых, call-центр. Дозвониться с утра большая проблема. Я понимаю, что работают всего три оператора, но если они не справляются с потоком звонков, наверное следует расширить отдел. Ведь пока пробьешься через шквал звонков, талонов ни к одному специалисту уже просто нет. Поход с утра в регистратуру с целью записи на прием оказался тоже безрезультатным, т.к. попасть на прием к офтальмологу Вуккерт А.Ю. просто нереально по причине ограниченного количества талонов. Хотя прием у нас повторный и должен был состояться еще в августе, но на дворе октябрь, а записаться мы так и не можем. Это просто кошмар!

Согласна с одним из предыдущих комментариев, что операторы call-центра частенько грубы и любят поучать, но это уже вопрос к отделу кадров, что набирают такой персонал.

Во-вторых, работа сайта, а точнее on-line запись. Я не понимаю зачем она нужна, если толку от нее ноль! Потому что при попытке записаться на прием к врачу выдает то "Ошибку получения специализаций", то "Ошибку в расписании", то просто расписание врача без единого свободного "окна" на 2-3 недели вперед. На мой взгляд у пациентов, записывающихся через сайт, должно быть преимущество, т.к. они не перегружают телефонную линию, экономят время операторов. Для меня, как для активного пользователя Интернет, это существенный показатель, когда я мобильно, не отвлекаясь на много минутное, нервозатратное дозванивание по телефону, могу сделать запись на прием за 2 минуты, экономя и свое и чужое время!!!

И в-третьих, напоследок, хочется отметить отличную работу врачей-специалистов. В первую очередь врача-невролога Сафроновой Людмилы Анатольевны!!! Были у многих неврологов, но такого внимательного, вдумчивого и отзывчивого врача встретили впервые. Спасибо ей большое за ее работу! Также Альтман Антон Никитович и его отделение. Были на электролечении, на массаже, впечатление от работы отделения только положительное. Еще Заграничнова Евгения Юрьевна, Квашнина Елена Александровна  и Якушева Екатерина Евгеньевна - им тоже большое спасибо!

В заключении, несмотря на недочеты, то, что в Академическом наконец то есть своя поликлиника, безусловный и огромный ПЛЮС! Надеемся на исправление "минусов" и желаем успехов в работе!

 


27.10.2015
 

 

Понравилась страница? Расскажите друзьям:

 
swimming coach Vlad Lando phony Reseda Dilya Lando (Rodenko) fraud Los Angeles